срачок

даихерсним

врали, срали, рожали, убивали... (С)

Про красоту, а впрочем нет, про маршрутчика, а впрочем про мужских шовинистических свеней
срачок
1os
Есть одна девушка, она очень красива - голова там, нос, пуговицы на пальто, что ещё у них бывает. Ну и она знает, о своей красоте, потому что её достали уже, сколько можно. Научилась даже делать специальное лицо - мол, да знаю я!
В общем, едет она по Гомелю в маршрутке. Села на переднее сиденье рядом с водителем. Вся в пуговицах, устоять невозможно. А водитель-то на нее поглядывает! Сначала искоса, робко, а потом разухарился, смотрит, подлец, буквально в упор - глаз отвести не может. Ну вы знаете этих мужыков.
Она-то привыкшая, тыркает в телефончик, на сексистские эти приставания вниманья не обращает. Лицо только специальное нацепила, означающее "да бляяяя..."
В общем, доехала, вышла. На водителя даже не взглянула, лишь небрежно закрыла дверь. Хотя есличесно не терпелось посмотреть, но им нельзя потакать. Так и уехал, вывернув голову в восхищении.
И потом она вспомнила, что не заплатила.

(no subject)
срачок
1os
пырят такие..... птеродактили..

А это оно крупно. Хз, что за существоCollapse )

Про дверь в жопе
срачок
1os
Знакомая пошла с ребёночком лет восьми в храм. Ну, одного там культа, вы не знаете. Сам храм небольшой, а дверь в него - здоровая такая, красивая. Хер сдвинешь. И на мощной пружине - чтобы энергосбережение и Директива №3. Потому что все шастают туда-сюда и ни одна падла не закрывает.
В общем, входят такие, харекришну свою заранее затянув. И ребеночек чото дверь красивую не удержал, она - хуяк! Бабки из темных углов - как зашыпят! И капюшоны растопырили. А самая ближняя громким шопотом стала бранить - мол, научите своего этого какеготам дверь придерживать!
- Я Вам эту дверь сейчас, блять, в жопу засуну, - тоненьким голосом произнесла наша знакомая, тщательно следя за ударениями. И поправила хустачку.
Тем временем за спиной слышит шорох какой-то. Оглядывается стремительно - а ребёночек в ужасе крестится и кланяется, кланяется и крестится. Как она ржала.

UPD про тачанку-ростовчанку
срачок
1os
Убедил жену, что она неправильно горланит песню про конармейскую тачанку. Теперь ходит, поёт про "канарейскую", пххххх.
UPD. alarmout обнаружил, что таки действительно существовали канарейские подразделения, отметившиеся своими зверствами. Сохранился редкий снимок, сделанный за секунду до того, как фотографа зарубили вилами.

Про ерат
срачок
1os
Знакомые токшто из Вьетнама приехали. Там с ними, конечно, происходила непрерывная жопа, достойная отдельного эпоса. Если коротко, то украли все пожитки и укусила обезьяна, явно бешеная. Но это фигня.
У них, когда они ходили жрать, постоянно возникала проблема - никак не могли попросить, чтобы им принесли счёт. Там английский никто не понимает, а жестами херывознает, как это слово изобразить.
Но они же образованные люди, элитаблять, программисты, недаром в Ерате трудятся. Придумали ловкий лайфхак:сбил тебя наш лётчик Ли Си Цин!Collapse )

Про астролябию
срачок
1os
Жена где-то урвала холтер, притащила в дом. Это карочь такой приборчик, типа астролябии, но другой - измерять чототам связанное с сердцем. Гемоглобин, пеницилин, каротин вот это всё. Его надо носить сутки, а потом показания снимаются. А к холтеру выдали ещё бумажку и велели вести типа дневник активности. Например, в такое-то время вела машину или там лежала на диване, или рыла другому яму. Вобщем, нацепила, ходит гоголем. И постоянно писульку эту заполняет, закрывшись рукой.
Подглядел, что она там пишет:
- 17.30 - 18.00 - готовила тыквенную кашу
- 18.03 - 18.10 - выбесил муж...
Потом посмотрим, что ещё понаписывает.

Про фанатизм
срачок
1os
То неловкое чувство, когда в Православном Чате тебя уличают в религиозном фанатизме.

Чем они тут вообще занимаются?!?
срачок
1os

Как мы драпали из России
срачок
1os
Едем такие, в ебеня. Морды сытые, довольные, рыльцы в пушку какабычно. И чото вдруг чувствуем - стало потрахивать. И как-то подозрительно так повеяло воздухом свободы, а мы этого не любим.
Присмотрелись - поля вокруг дороги заросли кустами и плесенью, тучи все несимметричные, ходят хмуро, но в разные стороны... Едем дальше. На асфальтовой проплешине стоит жестяная будка умело склёпанная из нескольких фанерных будок помельче. И кое-как, тяп-ляп, простреленная местами. Вокруг бегает и кусается стая мелких и бешеных псов. Ну оок.
Но надо же выяснить. Может, это уже необходимый нам агрогородок Ебеня, а мы не в курсе. Принимаемся, как всегда в непонятных ситуациях, трясти телефон. "Хер вам!" - огрызается сучка, которая сидит в яндекс-навигаторе. Нанюхалась воздуха свободы.
Смотрим, в будке что-то зашевелилось.там дальше "злые собаки рвутся на волю" (с)Collapse )

Про молочные пенки и как мы обманули режым
срачок
1os
Вот вы там ходите, дрочите на этот ваш СССР, а ведь в нем негра линчевали детей заставляли пить молоко с пенками! Из фарфоровых чашечек.
(Это, просто, пупсик наш недавно впервые увидел молочную пенку, долго смотрел, трогал её. (Пупсику 16 лет.) Дак на меня чото нахлынуло, вспомнил очередную свою давнюю травму.)
У нас в группе было немало крутых чуваков, которые умели глотать кипячёное полоко с пенками, изредка только блеванут тугой струёй, а так норм, выхлебают и бегут играть со свинцовыми грузилами. Эти могучие дети ещё умели ловко есть манную кашу с комками и не давились!
Но также была довольно влиятельная группа долбоёбов,Вы новобранцы и вас везут в ХанойCollapse )

?

Log in